Таргетолог – это специалист, который занимается настройкой таргетированной рекламы. Он полностью ведет рекламную компанию и если надо, делает ретаргетинг.
Таргетированная реклама — это реклама в социальных сетях.
Ретаргетинг – рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом…
Для современного бизнеса правильно настроенная таргетированная реклама – это источник непрерывного потока новых клиентов. Она хороша тем, что при настройке можно таргетировать по расширенным характеристикам: пол, возраст, регион, интересы, семейное положение и т.д.
Таким образом, таргетированная реклама будет показана только тем, кто потенциально заинтересован в продвигаемом продукте.
В основном таргетолог работает с такими социальными сетями, как ВКонтакте, Инстаграм, Фэйсбук.
Итак, таргетолог проводит:
-
- обсуждение проекта (для понимания поставленных задач);
- анализ и сегментирование целевой аудитории;
- подготовку креатива;
- поиск целевой аудитории (при помощи различных инструментов и парсеров);
- тестовые рекламные компании;
- полноценные рекламные кампании;
- анализ результатов.
Заработная плата от 20 до 150 тысяч рублей в месяц за ведение одного проекта. Таргетолог может вести от 2 до 5 проектов в месяц, соответственно и зар.плата будет существенно выше.
Существует множество различных курсов, по обучению этой профессии. Главное, найти лучших преподавателей и внимательно читать отзывы. Продолжительность обучения на таргетолога составляет от 2 до 12 месяцев.
Работу по данной профессии не сложно найти на биржах фриланса: FL, Weblancer, Kwork, Work-zilla.
Профессия Таргетолог будет востребована пока существуют социальные сети и интернет.
Темы на выгодные инвестиции — ЗДЕСЬ!