Таргетолог

Таргетолог – это специалист, который занимается настройкой таргетированной рекламы. Он полностью ведет рекламную компанию и если надо, делает ретаргетинг.

Таргетированная реклама — это реклама в социальных сетях.
Ретаргетинг – рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже взаимодействовали с сайтом…

Для современного бизнеса правильно настроенная таргетированная реклама – это источник непрерывного потока новых клиентов. Она хороша тем, что при настройке можно таргетировать по расширенным характеристикам: пол, возраст, регион, интересы, семейное положение и т.д.

Тинькофф кредитная карта Platinum [CPS] RU

Таким образом, таргетированная реклама будет показана только тем, кто потенциально заинтересован в продвигаемом продукте.

В основном таргетолог работает с такими социальными сетями, как ВКонтакте, Инстаграм, Фэйсбук.

Итак, таргетолог проводит:

    • обсуждение проекта (для понимания поставленных задач);
    • анализ и сегментирование целевой аудитории;
    • подготовку креатива;
    • поиск целевой аудитории (при помощи различных инструментов и парсеров);
    • тестовые рекламные компании;
    • полноценные рекламные кампании;
    • анализ результатов.


Халва [CPS] RU

Заработная плата от 20 до 150 тысяч рублей в месяц за ведение одного проекта. Таргетолог может вести от 2 до 5 проектов в месяц, соответственно и зар.плата будет существенно выше.

Существует множество различных курсов, по обучению этой профессии. Главное, найти лучших преподавателей и внимательно читать отзывы. Продолжительность обучения на таргетолога составляет от 2 до 12 месяцев.

Работу по данной профессии не сложно найти на биржах фриланса: FL, Weblancer, Kwork, Work-zilla.

Профессия Таргетолог будет востребована пока существуют социальные сети и интернет.

Темы на выгодные инвестиции — ЗДЕСЬ!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *