SMM-специалист – это интернет-маркетолог, занимающийся развитием и продвижением аккаунтов компаний и брендов или личных страниц в социальных сетях. Цель такого продвижения — привлечение клиентов.

Список сетей, где может работать смм-менеджер:
Вконтакте;
Одноклассники;
Instagram;
Facebook;
Twitter;
Мой Мир;
Youtube;
RuTube;
Whatsapp;
Viber;
Telegram;
TikTok;
Snapchat;
Яндекс.Дзен;
LiveJournal.
Сммщик отвечает и за контент и за таргетированную рекламу. Таргетолог отвечает только за таргетированную рекламу.
Основные навыки smm-менеджера:
Анализ конкурентов и формирование маркетинговой стратегии;
Разработка контент-плана;
Написание постов и создание другого контента;
Сегментация и парсинг целевой аудитории;
Построение стратегии рекламной кампании;
Работа с инструментами таргетированной рекламы: аукционы, ставки, настройки групп объявлений и бюджета, работа с utm-метками и макросами;
Автоматизация закупки трафика;
Общение с пользователями;
Работа с посевами (покупка публикаций в сообществах);
Аналитика и подготовка отчетов.
Зарплата smm-менеджера от 25.000 рублей до 150.000 рублей за ведение одного проекта. Но этих проектов можно взять несколько и тогда заработная плата будет выше.
С чего начать? Для начала нужно обучиться SMM. На просторах интернета много всевозможных курсов. Главное выбрать лучшие из них! Затем регистрируйтесь на биржах фриланса :
FL;
На этих биржах очень много заказчиков и вы всегда сможете найти работу в качестве SMM-специалиста. Лучшим вариантов будет, если зарегистрируйтесь сразу на нескольких биржах, чтобы как можно быстрее найти работу.
Как только нашли первого заказчика, соглашайтесь на низкую оплату вашей работы. Это нужно для вашего рейтинга на биржах. Чем больше будет выполненных вами заказов, тем выше ваш рейтинг. Как только наберетесь опыта, можете смело договариваться на высокую оплату. Можете брать сразу несколько заказов в работу.
Еще один способ найти работу SMM – это в социальных сетях и сообществах (перечислены выше). Для этого вам нужно отправлять сообщения в паблики или начинающим блогерам , с кем вы хотели бы поработать и предлагать свои услуги по развитию канала, сообщества или страницы.
Теперь вы знаете, что SMM-специалист выполняет ответственную работу!
Куда вложить заработанные деньги — читайте ЗДЕСЬ!