Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог – это аналитик и стратег, который изучает, исследует и делает анализ рынка.

Что делает маркетолог и в чем заключается работа:
      • Маркетинговая стратегия. Тщательное исследование рынка.
      • Брендирование.
      • Сегментирование рынка.
      • Настройка рекламных кампаний. Интернет-маркетолог – это еще и SMM-менеджер и таргетолог.
      • Подбор необходимых специалистов: дизайнеров, копирайтеров, контент-менеджеров. В том числе разработка технических заданий (ТЗ) для них.
    • Email-рассылка.
    • Работа с целевой аудиторией. Умение удерживать и вовлекать аудиторию путем промо-акций, розыгрышей, конкурсов.
    • Продвижение сайтов в органической выдаче Яндекс и Google (Интернет-маркетолог еще является SEO-специалистом).
    • Настройка контекстной рекламы.
    • Разработка плана продвижения.
    • Анализ рынка. Прогноз уровня продаж.

    Как вы уже поняли, профессия маркетолога вплотную соприкасается с продажами. От работы специалиста во многом зависит, сколько заказов получит бизнес, а значит, и то, сколько заработает компания.

    Тинькофф кредитная карта Platinum [CPS] RU

    Таким образом, чтобы стать маркетологом необходима стрессоустойчивость, умение работать с большими объемами информации, обладать навыками общения с людьми и высокой эрудицией,  быть креативным.

    Интернет-маркетолог зарабатывает от 40 до 250 тыс. рублей в месяц и выше.

    Обучиться на маркетолога можно с помощью курсов. Обычно они длятся от 6 до 18 месяцев, по окончании которых вам выдается диплом.  Главное, выбрать образовательное учреждением, которое имеет лицензию.

    Интернет-маркетолог отвечает за продвижение бренда в интернете. Поэтому такие специалисты нужны различным интернет-магазинам, сайтам, блогам, блогерам и т.д. Маркетологом можно трудоустроиться в компании любого профиля (сервис, торговля, производство).

    Халва [CPS] RU

    Также маркетологов нанимают маркетинговые агентства, которые отдают им все задачи по продвижению на аутсорс.  Интернет-маркетолог может работать дистанционно (на фрилансе).

    Спрос на маркетологов огромен. Это подтверждает наличие открытых вакансий на досках объявлений и биржах удаленной работы: Weblancer, FL, Kwork, Work-zilla. На данных биржах есть множеств разных вакансий для удаленной работы.

    Все о выгодном инвестировании читайте —  ЗДЕСЬ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *